Французские железные дороги получили сканирующую систему RIEGL VMX-450-RAIL

16 сентября 2013 г.

SNCF_300x220px.jpgSNCF, национальная компания, управляющая железными дорогами Франции, приняла поставку системы RIEGL VMX-450-RAIL предназначенной для целей картирования инфраструктуры железных дорог. Сканирующий комплекс устанавливается в стойке хвостового вагона или непосредственно на локомотиве.

Основные задачи картирования железных дорог - это получение инфраструктуры железнодорожного полотна в геоцентрической системе координат, мониторинг негабаритных участков для выявления природных препятствий, таких как растительность, или определение ограничений инфраструктуры железнодорожного полотна для прохождения специализированного транспорта с нагрузкой. Другие области применения лазерного мобильного сканирования для железных дорог включают в себя анализ железнодорожного полотна и модели местности, в том числе контроль и регистрация изменений инфраструктуры железнодорожных станций, например, изменение величины зазора между платформой и поездом в процессе выполнения ремонтных работ. Все эти задачи служат для повышению безопасности железнодорожного транспорта.

Управление огромной сетью железных дорог опирается на тщательную организацию – одно изменение маршрута или пути движения может вызвать многочасовые задержки большого количества отправлений в расписании поездов.

RIEGL VMX-450-RAIL - отлично зарекомендовавшая себя, полностью интегрированная высокоскоростная мобильная лазерная сканирующая система, включает специализированную крепежную раму для установки, программное обеспечение SiRailScan производства компании technet -rail для обработки 3D данных лазерного сканирования, полностью адаптирована к специальным требованиям компании SNCF.

При максимальной эффективной скорости измерений 1.1 миллион измерений в секунду, линейная скорость сканирования 400 линий в секунду, мобильная картографическая система RIEGL VMX -450-RAIL позволяет выполнять съемку протяженных участков железнодорожных путей на высоких скоростях, обеспечивая при этом плотное облако точек, содержащее миллиарды отдельных точек измерений. Эффективность системы позволяет измерительному вагону пройти в интервале между двумя регулярными поездами, не вызывая задержки в расписании.

Программный комплекс SiRailScan производства компании technet-rail - это кросс-платформенное программное обеспечение для оценки и анализа 3D данных лазерного сканирования. Оно может быть использовано для имитации проезда поезда, для выявления и определения местонахождения негабаритного участка и проведения сравнения фактической и проектной геометрии железнодорожного полотна. Программное обеспечение SiRailScan также определяет фактическую геометрию железнодорожного полотна без каких-либо ограничений, на основе данных облака точек, что позволяет рассчитать с высокой точностью фактическое положение железнодорожного полотна в плане и по высоте.

Французская сеть железных дорог принадлежит независимой группе компаний RFF и включает в себя около 58 000 км железных дорог. Управлять сетью особенно сложно, поэтому постоянный и многократный мониторинг и проверки текущего состояния всей инфраструктуры являются жизненно важными. Компания RIEGL и technet -rail гордятся возможностью поддержать эти усилия своими технологиями мобильного картографирования – VMX-450-RAIL и SiRailScan.  

Официальным эксклюзивным дистрибьютором мобильных и наземных лазерных сканирующих систем RIEGL и программного комплекса SiRailScan компании technet-rail в России является компания АртГео.

По вопросам приобретения оборудования и программного обеспечения RIEGL и программного комплекса SiRailScan компании technte-rail просьба обращаться в компанию АртГео по телефону +7 495 781 7888 или по электронной почте info@art-geo.ru.