+7 (495) 781 78 88 Заказать обратный звонок | написать нам

Применение

Усилия по внедрению новейших технологических инструментов, таких как беспилотники (БПЛА), для поддержки работы спасательных служб направлены на обеспечение более безопасных условий работы спасателей и ускорение поисковых мероприятий для повышения эффективности всей спасательной операции. Разведка с использованием БПЛА считается отличным способом преодоления потенциально опасного недостатка информации в районах чрезвычайных бедствий.
Технический директор компании RIEGL, доктор Андреас Ульрих о лидарах с оцифровкой формы сигнала, однофотонных и гейгеровский лидарах в интервью главному редактору проекта SPAR 3D Шону Хиггинсу. SPAR 3D выпустил обзор, посвященный будущему воздушных лазерных сканеров. Сотрудники SPAR 3D опросили ряд экспертов в области лазерного сканирования, задав им вопрос «Каково, по вашему мнению, будущее однофотонных и гейгеровских лидаров? Что из этого является рекламной шумихой, а что нет?».
Обмеры исторических зданий ручным сканером ZEB1. От сканов, полученных по технологии SLAM, к единому массиву данных для последующей реконструкции внутренних помещений с использованием программных решений BIM.

Для автоматического разрешения неоднозначности в определении дальности при сверхдальних измерениях и высокой частоте исходящих импульсов (PRR) компания RIEGL использует технологию MTA multiple-time-around - множественность импульсов в воздухе.


«GIM International» решила выяснить мнение некоторых из наиболее влиятельных компаний рынка геопространственных данныз, чтобы получить реальное представление о сегодняшнем геопространственном бизнес-ландшафте.
В сентябре 2016 года компания RIEGL анонсировала выход новой флагманской системы в линейке оборудования для воздушного лазерного сканирования – RIEGL VQ-1560i. Данное событие, бесспорно, стало важной вехой в развитии технологий лазерного сканирования - новое устройство успешно «взяло планку» нового рекорда скорости: 2 000 000 точек в секунду.
Использование сканера ZEB1 позволяет ускорить процесс съемки в 3 раза, в то время как качество получаемой информации оказывается выше.

В конце 1990-х гг. в области методов получения картографи ческих материалов высокой де тальности (масштаб 1:5000 и крупнее) произошли значительные изменения. В основном они были связаны с появлением новых методов дистанционного зондирования Земли с использованием авиационных носителей. Вместо классической аэро фотосъемки потребителям картографической информации была предложена высокоточная лазерно-локационная съемка в сочетании с цифровой аэрофотосъемкой. Такой вид съемки в дальнейшем будем называть «воздушное лазерное сканирование» или ВЛС, что подразуме ваетиспользование тандема «лазер + фото», поскольку ла зерная съемка без аэрофотосъемки применяется крайне редко.


Осень – время сбора урожая и плодов усилий всего года. На выставке INTERGEO 2017 (Берлин) уже традиционно был представлен новый «урожай» разработок компании Riegl  в части систем лазерного сканирования. Год вышел необыкновенно урожайный – были представлены целые группы новых моделей оборудования во всех областях лазерного сканирования – воздушного, мобильного, наземного, а также решений для БПЛА.
В середине апреля 2016 года методом наземного лазерного сканирования была выполнена подеревная съемка территории долины реки Раменка в городе Москве. Традиционно полевые работы для создания подеревного топографического плана выполняются с использованием электронных тахеометров и являются одним из самых долгих, трудоемких и дорогостоящих видов работ.
Рецензия об использовании плагина Undet под AutoCAD V.2 для создания трехмерных моделей по данным лазерного сканирования в рамках выполнения проекта по реконструкции железнодорожной сети.
ГБУ «Центр навигационных и геоинформационных технологий Новосибирской области» использует мобильную лазерную сканирующую систему RIEGL VMX-250 при проектных изысканиях для строительства и реконструкции дорог Новосибирской области.
Систематические инструментальные наблюдения за состоянием бортов карьеров являются одним из основных методов изучения их устойчивости и имеют большое практическое и научное значение. Для мониторинга устойчивости бортов карьеров ОАО «Уралмеханобр» используется наземная лазерная сканирующая система Riegl VZ-1000, которая позволяет выполнять сканирование в радиусе 1400 метров и имеет максимальную погрешность измерений 8 мм.
Наземное лазерное сканирование при реставрации памятников архитектуры и объектов историко-культурного наследия безусловно стало востребованной и эффективной технологией получения детальных планов, разрезов, сечений зданий. Пример съемки и создания трехмерной модели Храма Софии Премудрости Божией.
Компания ArcTron занимается изучением и созданием 3D модели замка Виаден в Люксембурге последние 10 лет.  В настоящее время этот исследовательский проект продолжается с использованием нового инновационного подхода.
На рубеже веков при проведении топографогеодезических работ, в том числе инженерных изысканий, стала применяться новая технология — наземное лазерное сканирование. За прошедшие годы специалистами выполнено много успешных проектов и проделана огромная работа по внедрению данной технологии при проектировании объектов строительства. Однако практика показывает, что конечный пользователь результатов лазерного сканирования, т. е. проектировщик, далеко не всегда имеет представление о реальных возможностях этого метода. Часто встречаются примеры нерационального использования, когда выполняется сложная работа, а заказчик использует только несколько процентов от полученного результата, что в итоге порождает незаслуженно негативное отношение к технологии наземного лазерного сканирования.